Ваша корзина:
Товаров: 0
Сумма: 0 руб.

   Каталог Товаров:

  

 
      Информация  
      Новинки    
 

 

Маркетинг план компании «Жар-птица». Читать

 

Если Вам понравилась наша продукция, и вы хотите покупать её дешевле – станьте дистрибьютором компаний «Белый Кот» или «Жар-птица». Для того чтобы стать дистрибьютором, Вам необходимо заполнить регистрационную форму (см. ниже).

 

Ф.И.О: *
Дата рождения: *
Телефон: *
Электронная почта (E-mail): *
Индекс (место прописки): *
Город (место прописки): *
Адрес (место прописки): *
Паспорт (серия и номер): *
Кем выдан паспорт: *
Дата выдачи паспорта: *

* Обязательные поля

 

Далее необходимо купить товара не менее чем на 20 у.е. по курсу компании.

Теперь Вы имеете возможность получить скидку от 15 до 43% на всю продукцию. Скидка накопительная (см. таблицу скидок в маркетинг-плане).

Далее все Ваши покупки будут учитываться, а процент скидки будет расти с каждой покупкой. Данное предложение действует бессрочно, и никак не ограничивает Вас по времени. Поясним: если Вы сегодня оформили скидку и сделали заказ, а следующую покупку планируете сделать через месяц, или даже год – то скидка не потеряется.

 

Обратите внимание, у программы накопительных скидок есть некоторые особенности:

1) Доставка продукции дистрибьюторам не осуществляется, дистрибьюторы получают товар на складе самостоятельно. При заказе товара через наш интернет-магазин, доставка на дом будет платная – 500 рублей.
2) Как уже было сказано выше, Вы можете совершать заказы с любым интервалом времени – никаких ежемесячных закупок нет, скидка сохраняется за Вами даже в том случае, если вы делаете покупки раз в несколько лет! Как только Ваша скидка превысит 41% – потребуются небольшие обязательные покупки каждый месяц (см. маркетинг-план). Максимальные скидки предоставляются только самым активным покупателям.

 

Компании «Белый кот» и «Жар-птица» – это компании прямых продаж, которые работают по методу сетевого маркетинга.

Что такое сетевой маркетинг? Суть метода сетевого маркетинга заключается в следующем: дистрибьютор получает возможность привлекать к распространению товара других людей – своих друзей, знакомых и родственников. Эти люди самостоятельно занимаются распространением товара и, в свою очередь, также могут привлекать других людей к сотрудничеству с компанией. И каждый дистрибьютор получает определенный процент комиссионного вознаграждения от объема закупок, сделанных людьми, которых он пригласил в компанию. Многие компании предлагают своим покупателям разнообразные системы скидок, а мы предлагаем другое: приведите к нам еще покупателя и вы получите отчисление с его покупки. Мы постарались сделать наш маркетинг-план максимально простым для понимания. Маркетинг-план, или его еще называют компенсационный план, - это документ, в котором сформулированы все правила и условия выплаты дистрибьюторам вознаграждения за их работу. Сетевой или многоуровневый маркетинг сокращенно называют MLM (от англ. «multilevel marketing» - многоуровневый маркетинг). Компании распространяют свой товар с помощью множества дистрибьюторов, которые образуют структуру, напоминающую сеть. Этот метод зародился в Соединенных Штатах Америки в середине прошлого века, а широкое распространение получил тогда, когда появились персональные компьютеры. В настоящее время сетевых компаний очень много. Больше всего их на родине сетевого маркетинга, в Америке. Очень распространен сетевой маркетинг в Японии. В России первые компании сетевого маркетинга появились в начале 90-х годов прошлого века, и за полтора десятка лет сетевой маркетинг, можно сказать без преувеличения, завоевал всю нашу страну. Популярности сетевого маркетинга способствуют два обстоятельства. Первое: в условиях перепроизводства компании-производители ищут нестандартные пути продвижения товаров на рынок. Второе: на рынке труда происходит «революция», меняется взгляд людей на работу. Раньше основным типом занятости была постоянная работа в какой-то организации, государственной или частной, в которой у человека были рабочее место, рабочий день, начальник и т.д. Сейчас работа всё чаще приобретает характер самозанятости, то есть когда человек является служащим у самого себя. Человек уже не ходит на работу в контору, где, строго говоря, делает, что велят, и в конце месяца получает зарплату, а всё чаще и чаще работает сам по себе. Эта тенденция существует во всех странах мира. Итак, сетевой маркетинг сегодня – идеальная возможность работать и зарабатывать в современных непростых условиях жизни.

   
Контакты | Карта сайта